Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется жить-не получается...хочется любить-меня не любят...как быть?

Юля Мастер (1646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влюбленный Мыслитель (6011) 12 лет назад
Юля, тебя любят! Просто те, кто любит, никогда не посмеют в этом признаться.
P.S. Если честно, первый раз в жизни встречаю такую романтичную и загадочную девушку.
ЮляМастер (1646) 12 лет назад
а впервые встретила такого парня как ты.
Влюбленный Мыслитель (6011) Спасибо большое!
Остальные ответы
Ирина Бетехтина Мудрец (11595) 12 лет назад
У меня тоже так.. . СЕ ля ви!! ! такова жисть! А ваще не вешать нос по этому поводу, все каданить образуется !!!
Елена М Ученик (200) 12 лет назад
Стараться жить! Тогда и полюбят!
Виктория Ильина Мастер (1752) 12 лет назад
измени себя, измени восприятие на мир, стань проще и люди сами к тебе потянутся!)))
Север********* Мастер (1046) 12 лет назад
хватит плакать и жаловаться.... скажи себе что ты сильная и у тебя все получится
ЮляМастер (1646) 12 лет назад
я и так сильная и у меня всё получается-только любить больнее становится.
Север********* Мастер (1046) если приходят такие мысли...то это уже говорит о слабости человека
Майкл Просветленный (34938) 12 лет назад
Может стоит просто пойти и загасить всех нахер???
Человек и кошка Мыслитель (5485) 12 лет назад
Жить. Даже если не хочеться. Найти причину прожить еще один день. И думать, что когда-нибудь полюбят.
"Каждое мгновение жизни-это еще один шанс".
ЯГОДА Оракул (84888) 12 лет назад
Жить и Любить ====== Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни.
Sweet dreams Профи (747) 12 лет назад
найти человека, для которого ты будешь -ЖИЗНЬЮ, И ОН ТЯ лЮбитЬ будет....
Марина Фомина(Асонова) Знаток (345) 12 лет назад
Ты просто не в того человека влюбилась. Как ни больно, но придется его вытравить из своего сердца. Посмотри вокруг, может кто-нибудь по тебе сохнет? И может быть он даже очень ничего....