Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если женщине подариш 1000000 алых роз она скажет что?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мудрец (17049) 12 лет назад
Саня, она ничего не сможет сказать. Сначала. она потеряет дар речи от обилия цветов, а потом упадет в обморок от аромата тех самых роз. Однако ты садист ;))) Нельзя же так!
Остальные ответы
Т@нюшк@ Мастер (1129) 12 лет назад
Я б тебя расцеловала
Пользователь удален Ученик (131) 12 лет назад
ВСЕ слова потеряю ...ток поцелую))
Жанна Профи (783) 12 лет назад
А я люблю герберы и ромашки :-)
Юлия Просветленный (21826) 12 лет назад
Скажет, нахрена ты все деньги мои угрохал??!!))))
яна елькина Мастер (2138) 12 лет назад
я бы сказала, что ещё никогда в жизни мне не было так приятно! кстате действительно не было.... тот кто дарит 100000 алых роз по настоящему любит! повезёт той которую так любят!
Мечтать не вредно Мудрец (18787) 12 лет назад
Она скажет, что хотела одну розу, но белую!
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯГений (76056) 12 лет назад
значит эта белая РОЗА для тя
Мечтать не вредно Мудрец (18787) Спасибо! Я всем цветам рада!
Ксана Г. Просветленный (22568) 12 лет назад
Сань она уже сказать то ничего не сможет
Василина Знаток (344) 12 лет назад
а ты попробуй и узнаешь ответ!!!! Слабо? :-)
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯГений (76056) 12 лет назад
нет не слабо но тут нету ни одной девочки которую я бы подарил а вот моей девушке подарю
Василина Знаток (344) любой девушке важно не количество цветов , а внимание!!!!хоть одну розу подари ей будет так же приятно как 100000 роз!!!!
Осадская Юлия Знаток (339) 12 лет назад
..а мне лучше деньгами)))))))))))
Елена Мастер (1634) 12 лет назад
Ничего она не скажет, она дар речи потеряет
Ирина Бетехтина Мудрец (11595) 12 лет назад
Отдасться тебе сразу )))))))))))))))))))))))
ЛЕНЦА Профи (770) 12 лет назад
А что это изменит? Или да или нет!
baldr Мастер (1076) 12 лет назад
Старющая шутка про то, что 1 000 000 -- число четное.
Антиквариат Мастер (1292) 12 лет назад
Скажет: "Спасибо, дорогой, но ...Мне бы хотелось только 7, но фиолетовых (или голубых, или каких-нибудь ещё, каких в природе не бывает!) . Се ля ви!
Ирочка Irisha Мыслитель (7145) 12 лет назад
1 000 001 - должно быть нечётное количество!
сумасшедший, самый лучший....
Светик-семицветик Гуру (3422) 12 лет назад
Да ЗАПОЁТ она как ПУГАЧЁВА...