Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что приятней? провести вечер с....

Шмелик Просветленный (26431), закрыт 12 лет назад
С неандертальцем (лкой).
С кроманьонцем (нкой).
С тещей (свекровью).

ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Zena Гуру (3299) 12 лет назад
Третий вариант! Можно взять хитростью, а от тех палюбэ дубинкой получишь!
Остальные ответы
Олег Шимода Рябков Гуру (3243) 12 лет назад
Лучше, провести время с блядью.... Но не с перечисленными выше...
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Шмелик, а ведь ты проведешь со своею шмелихой !
Уженок Гений (68301) 12 лет назад
уж лучше со свекровью
от этой хотя бы знаешь что можно ожидать
ИНЕСКА! Мастер (2127) 12 лет назад
почему все люди против свекровок и тещ, ведь эти люди подарили вам ваши половинки... уважайте их...
Пользователь удален Гуру (4371) 12 лет назад
с тещей она хоть жива. а те давно умерли