Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разрыв

Николай Волошин Ученик (174), закрыт 12 лет назад
у меня стрим и у меня с ноября прошлого года не было НИ одного разрыва
а тут 4 разрыва???!
ответьте на мой конкретный ответ!
Лучший ответ
yx0 Профи (890) 12 лет назад
У меня тоже 26 апреля было ЦЕЛЫХХ! ! ЧЕТЫРЕ! РАЗРЫВА!
Остальные ответы
елена нарушявичене Мыслитель (9620) 12 лет назад
отправьте свои претензии по факсу.
Пользователь удален Гуру (4371) 12 лет назад
иди в АКАДО. . платить стока же, а у меня пока разрывов не бывало... А щас и акция 2 месяца бесплатно, во всяком случае в мае была...
виктор иванов Оракул (55064) 12 лет назад
вот поэтому я сижу на корбине