Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы знаете, что все БОЛЕЗНИ от НЕРВОВ??))

Елена К. Искусственный Интеллект (435267), закрыт 12 лет назад

Все болезни от нервов…. даже беременность.

Знаешь что нельзя, но нервы не выдерживают.
))))))))))))))))))
нескуШной НОЧКИ ФСЕМ)))))))
я байкать потепала)))))))
целюлю)
ВАША.

Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
знаю...).. на своей шкуре )
Полёт на дирижаблеМудрец (18548) 12 лет назад
Леди в тигровой шкуре?
неВера Искусственный Интеллект (132696) в волчьей)
Остальные ответы
Гелена Адольфовна Высший разум (1120447) 12 лет назад
Знаем, знаем)))) но фффсе равно нервничаем))))
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
Да только трипер от любви=))))) это я с детства вкурила...
Некто Искусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Ну знаю кешно, но вот то что беременность это болезнь хм. первый раз слышу если чесна
Споки ноки Леночка спи сладенько смотри класивые сны :-)
Alexander Kuznetsov Мастер (2246) 12 лет назад
Негры, здоровее чем мы. Я 2,5 года в Африке првёл. Это мы редчаем.
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Ура! Новому светилу отечественной медицины!
Пользователь удален Мыслитель (5472) 12 лет назад
Все болезни по Библии от Сатаны, а позажимать подушку стоит, доброй ночи!!!
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 12 лет назад
вызывай НОЧНОГО МАНУАЛЬНОГО ПСИХОТЭРАПЭВТА!
Источник: ночной мануальный психотерапевт