Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я забеременила, мой парень меня избил.. . теперь я уже не беременна. Чудо?

Пользователь удален Ученик (49), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1497) 12 лет назад
Пиндец, вот ушлёпок долбаный.
Остальные ответы
STELLA Гуру (3503) 12 лет назад
блин вот он козел!!!! беги от него!!!!
Ирина Гуру (4546) 12 лет назад
беги от него и как можно скорее
Пользователь удален Профи (631) 12 лет назад
Кошмар, не называйте его больше парнем
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 12 лет назад
скажите ему, что ощиблись. может погладит. добавте, что ощиблись в нем.
света ведманкина Мыслитель (8386) 12 лет назад
ничего хорошего с ним не получится.
Татьяна Акимова Гуру (2560) 12 лет назад
он что ещё твой парень? ты беги да побыстрее.
Пользователь удален Ученик (232) 12 лет назад
Ага чудо. А ты по ходу дела и рада, если это так и было.
Swetlana Larina Мастер (2426) 12 лет назад
Не чудо, -Долбоебизм! таких к стенке нах ставить надо..
мария позднякова Профи (910) 12 лет назад
парень твой не мужчина раз поднял на тебя руку беги от него и никогда не жалей он этого не стоит
СветлаяЯ Мудрец (14379) 12 лет назад
как не жестоко звучит, но скорее всего "чудо"....У меня когда то очень давно была похожая ситуация, малыш просто не захотел такого отца, вот и всё...
Всё ещё у тебя будет хорошо!! ! просто верь в это!! ! только подумай хорошо кем должен быть отец твоим детям... .
Обильных Благословений!!!
KRB Профи (506) 12 лет назад
А была ли беременность?)
Rudaia Alina Мыслитель (8775) 12 лет назад
Странно что вы его еще называете - мой парень. "Ваш" парень так не поступит.
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78194) 12 лет назад
Не расстраивайся, всё будет нормально.
Вот почитай для смеху:

ИЗВЕСТНЫЕ СТИХИ ОДНОЙ ДЕВУШККИ:

Радостен отдых на старой даче с прогнившим полом.
Слушаю - хряцает спизж.. енный хлеб
Е.. учая мышь.

Я и Тамара-сан ниибацца падруги и люди харошые.
Два ридикюля у нас таблеток и драпа.
Мы санитары…

Знаком любви повелитель мне дарит жывотную хомяк…
Красоты мои оттеняет хомяк невзъ.. бенно.
Аки шыншылла…

Пишет любимый слова на спине, а я недогадлива,
то ли нажралась, а то и взаправду
везде слово х.. й…

Счастье подруга нашла, встретив прекрасного принца.
Я его на .уй послала два года назад, ибо неумный
маленький город…

Лбом уперевшись в стену, стою, руки устали…
Сзади сопенье, возня, иногда матюки:
любовь пришла…

Нежным девицам, что всмерть обдолбавшись, по парку гуляют
сложно приходится – х.. й отличишь тут любовь настоящую
от онаниста позорного…

Ну и убилась, и х.. й сабражаю и глазки гуляют…
Разве задачи твои от того изменились?
Не в зрачки еб.. шь…

«В гости» - любимый речет, покупая коньяк.
В гости, так в гости, думаю я, понимаю:
все равно в рот…

Избыток нежностей всегда чреват соплями.
Где бывалое качество еб.. ли?
Не заснуть бы.. .

Сексменьшинства и масоны кучкуются.
Орден куртуазных маньеристов.
Пи.. арасы.

У моей подружки скользкие глазки.
Кого ..бёт мой жених, у всех такие.
Полигамный казьол…

Романтический ужин со свечами и шампанским.
Кто сказал, что это интересно.
Ща нажрусь.. .

Пусть всегда будет солнце, я не против.
Мама тоже пусть будет, х.. й ее переделаешь.
С пылесосом е.. усь…

Любимые глаза наливаются кровью.
Ну не ночевала дома, ну бывает.. .
Сам иди в ..опу.

Трусы за сорок долларов
ни х.. я не влияют на либидо.
Нае.. али.. .

В доме совсем нет еды, кроме "Вискаса".
Мне ли не по.. уй, чем завтра какать?
Мурка, прости.. .

Зачем несу в бассейн справку от венеролога?
В наше-то время там лишь бандюки аки горлицы
Полощут x..и…

Несколько фрикций не принесли счастья.
Коза драная, я же знала об этом и раньше:
гормональная буря.. .

Пусть он заткнется, а то обглодаю е.. лище.
Лучшую в мире, меня - ни за что ни про что
Обложили ..уями.. .

Император сердца моего подарил мне ночь любви.
Я бы и так не забыла тебя, на х.. я мне засосы на шее?. .
Маму твою вспоминаю.. .

Много в запасе любимого слов для меня.
Сука и тварь – самые, что ни на есть, безобидные.
Правдолюбец…

Моя прабабушка училась в Смольном, была графиней.
Мне как бы по.. уй, у нас демократия вроде.. .
В носу ковыряюсь.. .

Восемь утра. В дверном проеме растворяются гости.
На четвереньках желаю им доброй дороги.
Вечер окончен.

Надо проснуться пораньше и тихо свалить.. .
Как же расстраивать сладкого этаким утром
Е.. лом нерихтованным?. .

Где ты, любимый? Тепло ли тебе?
Сладко ли спится тебе, долбо.. бу слепому,
В моих носках?.. .

Спрятал косметику, в клочья порезал колготки.
Типа без этого я ему не изменяю.
Да хоть зашивай.. .

Руки любимого запах московской колбасы источают.
Завтрак готовил сам и хочет награды за это.
Еб.. усь не дыша.

Жёны сотрудников настроены очень воинственно
Дабы избавить мужей от вниманья ко мне.
Ачьки парвуццца.. .

Сколько таинственных тварей в траве обитает,
как удивителен вкус чернозема…
Наеб.. улась…

Ласковы мамины руки, поступки - верх благородства.
Кто как не мамочка сходит за пивом холодным
синей дочурке…

Я зае.. алась решать не свои вопросы.
Их как всегда не е.. ёт, что нас скоро вые.. ут всех!
Менеджер я…

Ё..ана пятница, нету свободного места в гостиницах!
Мне уже тридцать, мне на.. уй не нада ваша романтика,
не буду в подъезде.
missmouse2006 Мудрец (11940) 12 лет назад
Если он тебя избил, то последует еще... уйди от него... ты его не достойна! Жертвовать сабой и будущим ребенком-СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ЦЕНА !!!У тебя должно быть уважение к самой себе. Он просто-ТРУС, раз поднял руку на девушку! Не верь, что больше этого не будет! ЭТО ВСЕ_ИЛЛЮЗИИ !!!
Пользователь удален Мастер (1097) 12 лет назад
Чудо? ! Это кощунство! Я даже не знаю кто хуже ты или он.
Евгеша Мудрец (12753) 12 лет назад
Передайте ему что он козёл конченный!