Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тот, кто никогда не пил водку, не знает настоящего вкуса холодной воды?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51142) 12 лет назад
А если селедкой закусывал, то на утро за воду на всё готов....
Остальные ответы
Майор Мастер (2131) 12 лет назад
Ты ошибаешься, ее называют горячей водой)))))
оксана сероноженко Профи (887) 12 лет назад
это чушь. советую тебе вообще не пить
Харошая дефачка Мудрец (17255) 12 лет назад
мутноватое сравнение.... водаэтоводка, водка это огненная вода....