Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете , какую машину лучше взять на первое время: wv golf 2 или wv golf3 ???стоят примерно одинаково !

Вячеслав Дмитриев Ученик (221), закрыт 12 лет назад
как там че по запчастям че дороже че дешевле ???

СпАСИбО
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
Хрен редьки не слаще! Но третий то помоложе будет!
Остальные ответы
Ирина Мастер (2090) 12 лет назад
хорошая немецкая машина))) ) Берите 3
Chegevar@ Гуру (2573) 12 лет назад
2-й гольф конечно дешевле и по цене и по обслуживанию, но если деньги позволяют - бери 3-1й
auToBurn Мастер (1932) 12 лет назад
3 хотя бы потому что чем моложе - тем сбалансированее...
Фея Гуру (2712) 12 лет назад
давай продам гольф 3 1993 года в хорошем состоянии красивый
ZOLCMAN Профи (578) 12 лет назад
GOLF 3 покрасивее и моложе. По запчастям одинаковы, не очень дорогие!
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7129) 12 лет назад
Гольф 2 многие называют вечной машиной, т. к. действительно надёжненькая. Лучше третий берите, посимпатишней будет.