Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какую высоту может взлететь птица?

Настя Левина Мастер (2388), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lenzel Просветленный (33174) 12 лет назад
Птицы, летающие выше всех

Сип - 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.


Лебедь-кликун - 9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.
Источник: Книга Рекордов Гиннеса
Остальные ответы
Lyuba Мудрец (13873) 12 лет назад
Старое представление о том, что передвижение птиц проходит, как правило, на больших высотах (500—1600 м над уровнем моря) , вызывало сомнения. Однако астрономические наблюдения показали, что, по всей вероятности, максимальная высота полета птиц достигает 2000 и даже 3000 м. В какой-то степени это получило подтверждение при использовании радаров. Выяснилось, что перелеты весной протекают на больших высотах, чем осенью, что птицы ночью летят на больших высотах, чем днем. Воробьиные птицы, например зяблики, летят на высотах несколько меньших, чем 1500 м; более крупные воробьиные, например дрозды, — на высоте 2000—2500 м. Кулики летят на высоте около 1500 м.
Maiomi-Chan Профи (896) 12 лет назад
смотря какая, вообще пока незадохнётся)))
andrei kusinov Профи (683) 12 лет назад
Орлы летают выше любых птиц, живущих сегодня на нашей планете, а в тепловых воздушных потоках они разбираются лучше, чем большинство их пернатых побратимов. Они взмывают настолько высоко, что их трудно заметить невооруженным глазом. Летчики регулярно видят орлов парящими над землей там, где уже редко встретишь других птиц. Один их этих хищников, бородатый орел-ягнятник, называемый еще бородачом, умеет подниматься на ошеломляющую высоту - 8 км над поверхностью Земли!