Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли девушка отдаваться мужчине из жалости?

Сявка Профи (819), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
999 Мыслитель (6316) 12 лет назад
Может, но потом, наверное, пожалеет об этом.
Остальные ответы
Елена Гуру (3197) 12 лет назад
в нашей жизни все возможно
Маша Куликова Гуру (4076) 12 лет назад
ну какая-нить потерянная девушка может
но я б никогда так не сделала
Белка Мудрец (16505) 12 лет назад
может, но надо ли это?
xottabygh Мастер (1408) 12 лет назад
Ни в коем случае, нельзя. Унижая себя, унижаешь и его....
Denhardt Профи (754) 12 лет назад
ток курам насмех.. . и не мужчине, а фуфелу
Юля Бисерова Гуру (4360) 12 лет назад
А смысл в чем, это уж ее выбор, хочет. а хочет и нет
Эрнест 29Rus Оракул (91428) 12 лет назад
очень часто такое бывает.
Наташа Гуру (2705) 12 лет назад
может, но повод должен быть очень весомым
Антон Горбатов Мастер (1534) 12 лет назад
если только он очень жалкии....)))) ) или просто под рукой другого не нашлось, от без исходности....