
Самый оригинальный/интересный подарок Вам дарили...?

Natalia Shirokaya Мастер (1588), закрыт 13 лет назад
или Вы дарили.....
Лучший ответ
Batman Гуру (3152) 13 лет назад
Я девчёнке дарил своё сердце,и она кстати ответила темже(печень и другие органы советую не предлогать!)
Остальные ответы
Солнце Гуру (2530) 13 лет назад
Я дарила. Оригинальные рамки, букеты цветов оформленные....
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (807) 13 лет назад
Мне на День Рождения мой брат подарил салют!! ! На небе было написано "С Днем Рождения, Теоночка!!! " Я была просто в шоке! ! Это самый необычный подарок в моей жизни!!!!
Наталья Гуру (2656) 13 лет назад
Я подарила подруге ее портрет. Художник рисовал на заказ с фотографии.