
Как не уснуть на работе после обеда?

Василёк синий Просветленный (23036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вика Мастер (1429) 13 лет назад
Всавь в глаза спички.... И как можно уснуть, если сидишь на юморе?
Остальные ответы
Солнышко Мастер (2220) 13 лет назад
легко.. преставь шефа голым.. долгий оч заразительный смех те обеспечен как минимум до вечера
Пользователь удален Профи (835) 13 лет назад
Представь, как всё, что ты съела в жир превращается и срочно займись спортом. Не уснёшь.
Марийка Мыслитель (8783) 13 лет назад
А вы что делаете на "Юморе" после обеда на работе?
Галинка Профи (738) 13 лет назад
Только с помощью непосильной работы
Владимир Мудрец (16258) 13 лет назад
а я думал у вас рабочий день с обеда начинается
ИВАН ЧЕБАН Мыслитель (5864) 13 лет назад
Ах Алиса... Вы так и не поняли что Я Ваш шеф, думаю о том, как Вас разбудить!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165792) 13 лет назад
получить от начальства чудодейственных 3,14здюлей)
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”`Высший разум (165792) 13 лет назад
навеяно анекдотом....

Засыпаю на работе.
- Как я вас понимаю...
- Нет, не понимаете. Вы даже не зеваете
- С утра зевала, но вовремя приняла 3,14здюлей
Настёна Ученик (138) 13 лет назад
а ты вобще на работу неходи и спи дома!!!!
Ильдар Профи (761) 13 лет назад
В нашем обществе не уснёш
Светлана (Утюжникова) Кущинская Гуру (4113) 13 лет назад
Не могу стоять, когда другие работают, пойду полежу?
Александр Манн Оракул (62625) 13 лет назад
Уйти в Страну Чудес до ужина!