Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если про человека говорят, что "он и мухи не обидит",

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
значит, он просто насекомых любит?)
Лучший ответ
Sweet Мудрец (15662) 13 лет назад
это значит, что он пацифист!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (761) 13 лет назад
нет. он дружедюбный, который не сможет никого обидеть
yanna_ne4to@mail.ru Мыслитель (5773) 13 лет назад
Это значит, что от рук этого человека никто не пострадает, даже мушка!
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 13 лет назад
значит он влюбился в фею повелительницу мух
Маргарита Лысакова Просветленный (33655) 13 лет назад
Это значит, что он их просто боится. :)
Танюшка Профи (566) 13 лет назад
Это значит что он тихоня даже с мухами сладить не может ) ) )
Natali N Мастер (1992) 13 лет назад
Просто, он очень добрый,!
Татьяна Черемнова Мыслитель (6236) 13 лет назад
Значит, он совсем мелкая мошка, ещё меньше мухи :)
Kassandra Искусственный Интеллект (101178) 13 лет назад
Возможно трус или равнодушный (часто путают с добротой)
Dream Профи (515) 13 лет назад
нет значит он такой добрый что даже муху не будет обижать не то что человека