Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чуваки и чувихи!Звоните мне на домашний тел.,кто хочет сегодня отдохнуть!

Пользователь удален Профи (786), закрыт 13 лет назад
Я сегодня проставляюсь,приглашаю всех в ресторан! тел: 588-43-93 Сергей
Лучший ответ
Александр Фёдоров Мастер (2470) 13 лет назад
Чувак ! А это ГДЕ ? В Йошкар-Оле ? В России более 1000 городов ?
Остальные ответы
Колючка Профи (868) 13 лет назад
у-у-у-у!!!ниче себе,а вчесть чего проставляешься-то?
Екатерина Знаток (371) 13 лет назад
По какому поводу праздник?
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Всех приглашаешь или за свой счёт?