Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает Костину Марину

Роман Керницкий Профи (808), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Костину Марину? А кто ж её не знает...?:):):)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2810) 13 лет назад
все!!! вчера в сауне с ней вместе были, потом мальчиков сняли. но она - ни-ни... блин, провал в памяти...
а вспомнила! мы с резонансом были, но она-ни.ни
Резонанс Мастер (1396) 13 лет назад
Да-да. Я знаю! Мы вчера в бане были... Дальше провал... А потом я помню мы с ней... опять провал... Лена Иванова , наверное помнит. Это просто женская солидарность
Сергей Иванов Гуру (4637) 13 лет назад
Действовать будем от противного, вот кто её не знае! Да я не знаю! И не узнаю никогда!
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6390) 13 лет назад
а в каком городе она? я знаю одну Марину
Victor 11 Профи (688) 13 лет назад
если она из оренбурга то да...