Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет со мной поехать в Турцию?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Можно в Крым
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
не нужен мне берег турецкий... мне бы в родных березках заблудится..
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Ты из какого города милая?
Москва..
Остальные ответы
Eva Best Оракул (69414) 13 лет назад
Было бы с кем ехать.... а то лох педальный какой-то ))))))
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Какая ты Сука. Тебе не надоело?
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
я хочу... .
только можно с мужем???
Источник: Доброе утро.. ♥
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Можно))))))))
Хельга Янсен Профи (567) 13 лет назад
Не нужен мне берег турецкий.... Там столько всяческой заразы!!!!
Источник: Привет!!!!
Брюнетка Мастер (1550) 13 лет назад
Если бы Мальдивы)))
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
А ты потянешь внешне на мальдивы?
Брюнетка Мастер (1550) Ха...)))))))еще как!но явно не с тобой!!!!