Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пора бы уже наконец собраться всем хорошим людям и убить всех плохих людей

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
тьфу ты.. млин... розовые с мишенью - противникам отдадим...
Остальные ответы
The Путин Мудрец (12734) 13 лет назад
Да, но всем хорошим майки розовые надеть, чтоб в битве своих не перебить.
света никлюдова Мастер (1321) 13 лет назад
Тем самым хорошие станут плохими.
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100009) 13 лет назад
ээээээ! когда убьешь человека - ты уже нехороший
никто Гуру (2716) 13 лет назад
Не не надо их убивать, если не будет злых людей нам будет скучно ...
*Ирина Гуру (2750) 13 лет назад
Я за)))) ) где собираемся???))))))))
Источник: приветик))
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 13 лет назад
Вот так добро победит зло! ))))))))))))))))))
Влюбленный Мыслитель (5998) 13 лет назад
Да, но хороших людей - 2%, плохих - 98%. Как быть? Силы явно неравные!
IVA Мыслитель (6794) 13 лет назад
Чтобы наконец-то тоже стать плохими?