Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти онлайн игру! Пожалуйста!

Просто Смайлик=) Мастер (1952), закрыт 13 лет назад
Вчера, я случайно, через игры в аське попала в онлайн игру Правиан ( если не ошибаюсь) , помогите найти пожалуйста! везде искала не могу найти! там надо строить деревню, воевать с другими деревнями, помогите найти! Пожалуйста!
Лучший ответ
123 Знаток (380) 13 лет назад
Просто Смайлик=)Мастер (1952) 13 лет назад
Спасибо, а то этабуква Т как П смотрится!
123 Знаток (380) Нз =) Обращайтесь)
Остальные ответы
Дмитрий Асосков Ученик (127) 13 лет назад
просто напиши наяндексе "Flash игры "
GIZ symkin Профи (524) 13 лет назад
играй в world of warkraft веш