Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать сильным и независимым от мнения общества человеком?

MooRche Мыслитель (8418), закрыт 13 лет назад
Дайте ваш совет, пожалуйста
Лучший ответ
Марина Писуканова Профи (964) 13 лет назад
Самому себе это вбить в голову!
Остальные ответы
Серый Мудрец (14081) 13 лет назад
Им надо родится и поверь мне с этим тоже не лехко жить
ОКСи Мудрец (10231) 13 лет назад
просто всегда думай своей головой и не иди не поводу у толпы. Будь ведущим, а не ведомым
Ольга Мыслитель (5594) 13 лет назад
надо очень хорошо определить свои настоящие желания и потребности, а не навязанные кем=то или чем-то. и следовать им, не боятся. Результат превосходит все ожидания!
^_^ Мыслитель (7011) 13 лет назад
я не зависимый от мнения общества человек, даже не могу сказать что это оч хорошо, иногда полезно прислушиваться к мнениям других людей, а я никогда не прислушиваюсь и поэтому никому не доверяю.. . просто будь собой и не подчиняйся другим людям, ты ведь личность и заслуживаешь уважения! удачи!