Что ж мне делать с моим компом?
И так! Дело вот в чём! купил я себе компьютер с уже установленой на нем немецкой "Вистой" (Windows Vista Home Premium). (4 ядра, 3 тысячи мб оперативки, график карта на 512 мб) Во многих русских программах вместо букв были закарючки и вопросики! Я скачал с нета Vista Ulnimate. Установив её я обнаружил, что комп стал медленнее работать :( Потыкался, помыкался и решил поставит назад немецкий вариант. НО! и с немецкой вистой появилась та же проблема! Комп работеат значительно медленнее! Похоже как будто не хватает оперативки или не активированы ядра.. . хотя я не разбираюсь в технических деталях и мне трудно судить в чём тут дело. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
Что может замедлять работу компьютера, или как мне включить ядра (или хотя бы узнать, сколько ядер работают вообще) ? И что мне вообще делать?
П. С. комп переустанавливал несколько раз заного, фаир волл отключен, директ Х 10, драивера обновил!
на вирусы проверил! чисто
1) Память поставь одинаковую (желательно корсар или патриот) и не 3 Giga а 4 Giga.
2) Отформатировать надо при помощи родной утилиты твоего НDD, и 0 дорожку тоже, после повтори при помощи МНDD 1 ERASE 2 SMART после чего поставь Vista Ultimate с SP1 64 Bit.
3) Антивирус по выбору 1 не падает Скорость: Avast, Nod. 2 лучшая защита : Касперский, Symantec-Norton.
P.S да ещё протестируй Эверестом.
Возможно со мной не согласятся но ВИСТА нормально работает с 4Gb и более. А я на твоем месте поставил-бы ХР SP3 и визуализировал под ВИСТУ.
Чтобы не было закорючек, включи автоматическое обновление. В панели управления-часы язык и регион выставь регион Россия, раскладку клавы русская и тебе через обновление придёт языковый пакет русского языка. С ядрами у тебя видимо всё нормально, но надо в БИОСЕ выставить множитель, иначе проц не будет работать так, как должен. К сожалению не знаю какая у тебя материнка. Думаю разберёшься. У меня на Гигабайт множитель 9.