
А вы знаете сколько лет этой девочке?... см...)))

dyre raydi Просветленный (49213), закрыт 12 лет назад
...да и девочке ли)))) )

Ну я это я)))))
Лучший ответ
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 12 лет назад
ну ...наверно лет 26 -27 нет? !)
Источник: С днем Варенья моя хорошая! ! Счастья Удачи Всего всего!!!! Оставайся такой же солнечной!!!))))
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
Спасибо лапулечка!!! Угадала ты!!!))))))))))
Остальные ответы
Кое-кого_05 Мастер (1797) 12 лет назад
не много. ты красивая
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
Спасибо))
Оксана Мастер (1095) 12 лет назад
Конечно, 1981 года рождения.
Tazzman Оракул (62772) 12 лет назад
Ну не дал бы я тебе 27 но 20 ещё куда не шло
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18790) 12 лет назад
25, ты рассказывала
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
27))))))))15 минут уже как)))
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18790) нефигасе, у тебя, днюха????
Галина Мастер (2244) 12 лет назад
чуть за 30.А на самом деле?
виктор михалин Профи (682) 12 лет назад
Я думаю, 30 ещё нету. взгляд уж очень умный. А сколько тебе лет?
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Водку ко мне покупать не приходи... и не проси!!!)
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
несовершеннолетняя- за неё лес придёца валить в Магадане ))
красавица !!!
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
куда это ты так устремлено смотришь!))
Источник: всегда такой красивой будь! и солнечно и ласково ты улыбатся не забудь! чтоб все по жизни исполнялось. вся душа твоя сверкала и смеялась!
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
Улыбаюсь тебе Алекс))) спасибо за поздравления))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
она сегодня именниница)) )
с днем рождения зая
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
Спасибо Татичка!!!)))))))