Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а Девушки ))) за что Вас любят )))

///// АРХИВАРИУС ///// Ученик (45), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АришА Гуру (4436) 12 лет назад
за то, что я есть такая неповторимая, взбалмошная, понятливая и интересная и т. д.!))))))))) хорошего настроения!)))
Остальные ответы
Анечка Нечаева Мастер (1280) 12 лет назад
Не за что и не смотря ни на что! За то что я есть...
ТАМАДА Гуру (2524) 12 лет назад
любят не за что-то... а вопреки.... вот так вот)
Ксюня Мастер (1143) 12 лет назад
за то, что мы просто есть.... чтобы мужчины без нас делали...
просто Любовь Мыслитель (7156) 12 лет назад
ни за что а патамушта!! ! не знаю пойду спрошу)))))))))
Пользователь удален Мастер (1013) 12 лет назад
за то, что не любить нельзя) не получается)
Наталья Рыжова Гений (63765) 12 лет назад
Меня так точно не "за что", а несмотря на невыносимый характер, непримиримость, и т. д. , и т. п.... Правда, пара положительных черт у меня тоже есть...
ШокоLетта Мыслитель (8439) 12 лет назад
Грубая, но ранимая
Непостояная, но верная
Непредсказуемая, но легко угадываемая
Дерзкая и такая нелепая
Увереная, но нерешительная
Независимая, но беззащитная
С драйвом, но без фанатизма
Меня не понимают, но любят
Несу какую-то чушь, но говорю красиво
Выеживаю, но всегда остаюсь собой
Не верю, но доверяю
Издеваюсь и обещаю
Паясничаю, но говорю то, что чувствую
Сверкаю глазами и играю словами, но не чувствами
Завораживаю, приказываю и умоляю...
Kabaeva Lilia Гуру (3165) 12 лет назад
ну мы же все такие белые и пушистые...
ala kron Знаток (277) 12 лет назад
за то, что вы с нами чувствуете себя счастливыми и вам с нами просто хорошо.... как с своей второй половинкой.!
***Закат на Расвете*** Гуру (3945) 12 лет назад
очень, и все!! ! =))) и я тоже, у меня сердце мужское общежтитие.... =)))
///// АРХИВАРИУС /////Ученик (45) 12 лет назад
а для меня там будет место ?
ANYA Гуру (3414) 12 лет назад
за то, что я не люблю....
вероника Пронина Ученик (198) 12 лет назад
Парни а парни)) ) а за что вас любят????))))))))
Пользователь удален Мастер (1996) 12 лет назад
За то, что мы такие хорошие! Женственные! Неповторимые, непостижимые!