Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я хочу, а он нет. что делать?

Яна Мастер (1096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[...] Гуру (4216) 12 лет назад
Надо заставить, что значит не хочет
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245557) 12 лет назад
могу предложить выход )
ЯнаМастер (1096) 12 лет назад
давай))))
Vegach Искусственный Интеллект (245557) ну только на очной встрече )))
ПифаМастер (1338) 12 лет назад
можно узнать какой
Vegach Искусственный Интеллект (245557) а вы кто ? )
Пифа Мастер (1338) 12 лет назад
такая же хрень вот думаю об его измене а он сука обиделся ну как не гандон ведь я две недели была в египте
Бдыжик Мудрец (18425) 12 лет назад
Наверно он импотент :) Смени партнера, самый оптимальный выход .
georg Гуру (4121) 12 лет назад
Когда бушуют ураганы страсти,
Душа в тот миг находится в раю.
Любовь и секс. Всегда мы в ихней власти,
Им только подчиняем жизнь свою.

Себе самой не хочется признаться,
Что страсть свою никак не одолеть,
Желание всё ж вынудит отдаться,
Нашёлся б тот, кто сможет овладеть.

Секс иль любовь? Чудесней нет вопроса:
Любовь подобна розе, что растёт,
Секс без любви, как срезанная роза,
Увянет, ссохнет, запах пропадёт.

Ведь роза никогда не отцветает,
Цветы куст дарит непрерывно вновь,
Поэтому всю жизнь не увядает,
Как роза, настоящая любовь.

****************************

Я губами коснусь твоей теплой груди,
И проникну в тебя осторожно.
Это было, наверное, тысячи раз,
Но когда я сливаюсь с тобою,
Забываю про все, что случилось вчера -
Необычное чувство такое.
Не могу передать ощущенья мои –
Все знакомо, как будто, и ново…
У любви и у секса - законы свои.
Ты мне шепчешь знакомое слово.
И весь мир исчезает…
Дыхания - в такт…
А движенья навстречу, навстречу!
Бесконечная близость безумных атак.
Я тебе что-то тихо отвечу…
И найду твои губы губами… и всё!
И глаза отрешенно закрою
Эти пальцы, соски, это тело – мое!
И мы вместе кончаем с тобою…