
как испытывать оргазм

Даша Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юра Додриков Профи (991) 12 лет назад
этому не надо учиться, оно само собой получается, а там- хоть камни с неба
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (201) 12 лет назад
познакомся с хорошей девушкой, она поможет
Роман ....... Мастер (1951) 12 лет назад
с криками и со слезами на глазах (а сколько тебе лет, девочка?)
Пользователь удален Знаток (407) 12 лет назад
Эмоционально, но не пре! творно, всё должно быть естественно
Marina Lukina Ученик (150) 12 лет назад
Dasha, tebe ne ranozadavat takie voprosi! Tam ne papa rukovodit ?