Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветики всем!!!!

я ? сама скромность )))))))))))) Гуру (2892), закрыт 12 лет назад
чо сегодня все такие злые....вредные что происходит????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (556) 12 лет назад
привет! че в первый раз чтоли?
Остальные ответы
мишаня Гуру (2886) 12 лет назад
ничего. и к тому же не все злые. наверное погода влияет.
Алсу Багаутдинова Профи (941) 12 лет назад
Приветик, тебя кто-то обидел?)
U3YM. КА Мудрец (16721) 12 лет назад
Порадуемся, что мы не одиноки! У нас депресняк и то общий!
Пользователь удален Мастер (1015) 12 лет назад
привет милашечка это не мы такие это жизнь такая
Марья Гуру (3112) 12 лет назад
Приветики! Я не злая)
Максим Титов Знаток (385) 12 лет назад
Да поди опять вспышки на солнце )))