
Скажите как создать ядерную бомбу?

vladimir vilonov Знаток (285), закрыт 12 лет назад
Желательно чтобы сказали профисионалы.
Лучший ответ
B-BOY Знаток (260) 12 лет назад
собрался мир взрывать?
Остальные ответы
анна вельяминова Мудрец (14240) 12 лет назад
Это к Нильсу Бору и иже с ним.
Aztex . Просветленный (25310) 12 лет назад
Давольно просто.
Вам понадобиться кусок оружейного плутония примерно с крупный грейпфрут, И тонн 5 взывчатого вещества например тротилла. Плутоний помещается в центр тротил по по кругу. Затем необходимо так произвести взрыв что бы ударная волна со всех сторон пошла на "грейпфрут" его очень сильно сожмет и начнется ядерная реакция. Так была сделана первая ядерная бомба упавшая на Хиросиму. Сейчас наверно какие-то другие способы есть. Но для домашнего приготовления вполне сойдет предложенный.