Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где должны стоять носки?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 12 лет назад
Ой! И вы туда же.. . Никак от ВАС не ожидала.. .
Эти "носки" уже достали, через вопрос...
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
Как, где? В углу, там им самое место.
Коша Искусственный Интеллект (105263) 12 лет назад
А я думала. что наивысшая степень, это когда бросаешь носки об стенку, а они прилипают.
slana Мастер (2384) 12 лет назад
на балконе, а еще лучше на лестничной площадке)
Nancy Ученик (110) 12 лет назад
В холодильнике. Однозначно. Чтобы продлить срок годности.
Пользователь удален Мастер (1859) 12 лет назад
У моего друга на подоконнике стоят, проветриваются :))))
Лёлька Просветленный (27531) 12 лет назад
Там, где о них никто не споткнется;))
Алена Мастер (2133) 12 лет назад
В недоступном для носа месте
шаська Просветленный (41039) 12 лет назад
по-моему, Вам уже все написали. и сказать больше нечего...
svetlana krout Мастер (1652) 12 лет назад
ну если они уже дошли до состояния стояния.. то лучше там, где не бывает душа человеческая.))
Оксана Знаток (396) 12 лет назад
А куда ты ставишь свои?
Иван Крылов Гуру (4339) 12 лет назад
не далеко от того места, где спишь
CЛАВИЯ Профи (680) 12 лет назад
ох уж эти носки ...поставь их в угол
Оля Иванова Мастер (2250) 12 лет назад
около стиральной машинки или в коридоре с обувью вместе)
Влад Восточный Мыслитель (5028) 12 лет назад
Любимая фраза моего Генерала из Украины; – Зохожу в тумбочку, а там, носки стоять! Ну что это?