Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где вы проводите свободное время?

Виктор Ж Мыслитель (5064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
Именно сейчас-тут!))) (Пока все домашние спят!) ) А вообще много где: кино, кафе, прогулки в центре, летом-море, пляж!)))
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
В основном дома. Иногда с друзьями, посплетничать хочется. А, вообще я люблю быть дома.
олеся карп Гуру (3694) 12 лет назад
слушаю музыку, гуляю у моря, в инете, у друзей, даче и вообще на этой прекрасной земле