Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем бы заняться,когда все любимые спят???А мне вот что-то никак не хочется....)))) спать....)))))

МАРИя Искусственный Интеллект (154559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GotFly Профи (606) 12 лет назад
я обычно с кем-нибудь знакомлюсь в интернете или нахожу знакого который тож не спит и базарю "до посинения" и по телефону и в аське и где тока можно))
МАРИяИскусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
Вот-вот...)))Этим и занимаюсь...)
Остальные ответы
Olga Nikolaeva Знаток (491) 12 лет назад
Тогда лучше отдохнуть!!:)))))
fefa Мыслитель (7289) 12 лет назад
вспомни о хорошем.
МАРИяИскусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
да я о нем (хорошем) и не забывала!)))
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
И много любимых? :))))))))))))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
муж и дочурка...)
evghenii sheremet Мастер (2336) 12 лет назад
Никак не хочется спать.... Это означает - пересидела за компом в интернете, а любимые так и не дождались общения. Добро пожаловать в МАТРИЦУ...
МАРИяИскусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
Просто муж работает,дочка спит...))))
Ks@nka*** Мыслитель (5722) 12 лет назад
ой.. . я тоже спать не хочу!!!!
Пользователь удален Мастер (1468) 12 лет назад
Купи себе вебку, скучно не будет ;)
МАРИяИскусственный Интеллект (154559) 12 лет назад
Что реально поможет?!
Пользователь удален Мастер (1468) Само собой, круче любой аськи, прикинь общаешься с кем-нить и видишь его эмоции, жесты, весело