Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я не делала ни каких гадостей...а почему то думают что именно я гадкин вещи тварю....почему?

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
прива, красотуль)))))) ) главное, не отмазывайся)))))))))))))) отмазываются только те, кто виноват))
дуняша кулачкова))))Просветленный (29962) 13 лет назад
приветик!!!!не отмазываюсь сижу тихо мирно и глазами хлопаю!)))))))))чмась!)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) кто из вас сегодня с кухни вещает?)))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Dziga Профи (972) 13 лет назад
Пусть думают. Это ни есть доказательство!!!!