Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты можешь соврать?

Забуденка Мудрец (17047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Constantin Cokoloff Профи (849) 13 лет назад
Соврать конечно)) ) Даже обязательно, а вот предать - никогда!!!
Остальные ответы
Каролина M. Гуру (4278) 13 лет назад
Да. .
Есть же ложь во спасение....
Евгения Гуру (4573) 13 лет назад
в принципе "да", но потом будет мучать угрызение совести
ksyndele Гуру (2507) 13 лет назад
никто от этого не застрахован
Маhа Гуру (4306) 13 лет назад
еще как!!!! не докопаешься!!!
Виленочка Мастер (1518) 13 лет назад
Да. Если это никому не помешает и не навредит мне.
Татьяна Ларина Мыслитель (7775) 13 лет назад
Да!
только всё тайное становится явным....
Лена Слободянюк Профи (700) 13 лет назад
Да, но потом жалею что не сказало правду!!
lerchik Профи (637) 13 лет назад
да.. хотя потом об этом жалею и плачю сполна
Дима Искусственный Интеллект (122967) 13 лет назад
конешно могу в этом нет ни чего сложного
Lovesorry Профи (701) 13 лет назад
Интересный вопрос. А кому? И самое главное зачем? Ложь - это шаг к новой лжи. А потом уже не знаешь сам где правда. Я стараюсь не лгать. Так проще.. . Можно прямо смотреть в глаза и беззаботно улыбаться.
Твоя Единственная Профи (563) 13 лет назад
когда это необходимо и выхода нет! Иногда сладкая ложь спасает, чем горькая правда!
Элизабет Мастер (1187) 13 лет назад
Могу! Кратко и понятно :)
NNNN NNNN Гуру (4852) 13 лет назад
врать нехорошо. стараюсь не делать этого.
галя Мастер (1042) 13 лет назад
могу) без проблем вообще.. только они появятся позже....)
Юлия Мастер (1402) 13 лет назад
Да, но красею при этом по страшному....