Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что требуется, что бы узнать, что он(она) самый-самый? ;)

Cherry Cherry Lady Мастер (1135), закрыт 13 лет назад
Скажем, совершить путешествие в прошлое, затем в будущее и вернуться в настоящее, чтобы понять, что нигде на Земле и ни в одной галактике не найдётся такого самого лучшего и любимого =)))))))

Меня не переделать! Мдя... =)))
Лучший ответ
Вера Валерьевна Профи (553) 13 лет назад
Целая жизнь потребуется!!!!
Остальные ответы
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
как много времени уйдет на это... я бы его лучше рядом с любимым провела)))))
Василий Новицкий Гуру (2751) 13 лет назад
позвони по телефону 2222-22-22. должны помочь.
ОС Гуру (2517) 13 лет назад
Достаточно наблюдательности и времени, за которое ты поймешь то, чего хочешь находясь рядом. Время может быть разным.
T Z Просветленный (32631) 13 лет назад
Да просто надо внимательнее относиться к близкому человеку и к своим чувствам.
Dancing Гуру (3201) 13 лет назад
Просто людей не бывает идеальных, нужно прислушиваться к своему сердцу. Иначе никакие путешествия не помогут.