Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких случаях приличен воздушный поцелуй ???

Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**Любимка** Гуру (3757) 13 лет назад
Когда просто хочется послать красивый воздушный поцелуй!!!!
Остальные ответы
Михаил Новиков Просветленный (36380) 13 лет назад
В любых ...

Тут нет противопоказаний ...
Пользователь удален Мастер (1985) 13 лет назад
Я его посылаю когда по инету знакомлюсь:)
Марина... Мастер (2277) 13 лет назад
Это всегда красиво и элеганто, если сделано от души
Люцифер Сатана Мыслитель (5048) 13 лет назад
В любых... когда по настоящему либо не хочется, либо не можется=)