Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попадешь к таким гайцам, чего ждать??? (ФОТО) :-)

Керубино Просветленный (21436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (34249) 13 лет назад
думаешь к женщинам это тоже относиться?))))))))) ) может нам простят нарушения?!)))))))))
Источник: привет керубино! суббота- а мы работаем (((((
КерубиноПросветленный (21436) 13 лет назад
Дарова! Какая то суббота не настоящая :-((
Остальные ответы
рома галяс Профи (690) 13 лет назад
притвориться невидимкой!!!!
Серафимович Гуру (2942) 13 лет назад
не надо нарушать и не попадёшь
SakhaSaper Профи (699) 13 лет назад
Молиться чтоб не ПЫТАЛИ ))))))))))))
Иван Влерьевич Мыслитель (5453) 13 лет назад
ничего хорошего видимо :))) вазелином запасаться :)
Грызли Мыслитель (9287) 13 лет назад
длительных ласковых отношений
и побольше латекса
ALEX Ученик (152) 13 лет назад
не отмажешься)))))))))
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
не бойся - это не гайцы - это группа разбора....
Андрэ Мудрец (16158) 13 лет назад
))))))))О!!!! Провиантом запасаються!!!! Цыплятами гниль, пытки устраивают, что ли??!?)))))
Самая обаятельная лисичка Мастер (1570) 13 лет назад
ДЫк это ж не гайверы!!!! это самая обычная дежурка какого-нить отделения милиции!
Олег Демченко Ученик (216) 13 лет назад
Яб сразу дал по газам и смывалсяб от них!!!!
Natusik=) Профи (960) 13 лет назад
нууу.. . не свезло так не свезло!! 1 молиться и больше тут ниче не поможет....
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 13 лет назад
Машинка говорит сама за себя, чего же моно от них ждать, канешна "ПЫТАЛОВА"