Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Написал коротенький стишочек.Как думаете он имеет право на существование?(внутри)

Лепрекон Просветленный (41665), закрыт 13 лет назад
Проходит время
летят года
уходят Главбухгалтера
и жизнь проходит без тебя
в ней нет огня и праздника
два светофора и метро
лишь отделяют от того
увидеть чтобы тебя вновь
и закипела снова кровь
и к жизни был бы интерес
стал бы счастливей я, Балбес!

все строчки тут в тему! (имею ввиду 3ю строчку)))))))
Лучший ответ
Бесфамильная Просветленный (22110) 13 лет назад
Эко горе-уходят года, страшно, если бухгалтера все бегут от тебя гурьбой, уводя и Главбуха с собой! Мужайтесь! Весь мир скорбит вместе с Вами!
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
Может на всё мне наплевать?
и этого бухгалтера послать?
обнять привычную жену
и приготовиться ко сну?
В постеле мне её обнять
слова любви ей прошептать?
и между ног "его" загнать?

))))))))))))))) это я экспромтом)))))))))))))))))
извините за строчку про....
поэтому дальше писать не стал))))))))))))))))))
Бесфамильная Просветленный (22110) Ну, конечно, лучше остаться натуралом и лечь спать с женой, чем уламывать несговорчивого бухгалтера. Да и что с ней делать Вы уже заучили назубок. Так что Бог с ними, с главбухгалтерами! Пусть теперь они страдают!
Остальные ответы
Syxomlinka ??? Гуру (2659) 13 лет назад
ну.... незнай-незнай... .
тебе нравится? считай его лучше пушкинских шедевров.
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
любое проявление таланта должно жить.
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
это не талант!
а так....хрень.
Наталья Гуру (4363) 13 лет назад
ужас
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
я так и не понял....
ваш ник - липа, а имя - ужас? или наоборот?
Юлия Просветленный (21826) 13 лет назад
НУ чтож.. на первый раз сойдет)
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
первый раз?)))))))))))))))))))))))))))))))))))ржу!!!!
ЮлияПросветленный (21826) 13 лет назад
Тока не говори что это твоё избранное))))))))))))
Лепрекон Просветленный (41665) это пришедшее в голову почти экспромтом... без всяких редакций!)))))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
та прикольно. нармульненько.. хай живут))))))))))))
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
спасибо))))))))) (немного с сарказмом....совсем чуть-чуть)
я не старался сделать его стихотворением!
да и в книжках не печатаюсь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я тут прикалываюсь!
Пользователь удален Мастер (1636) 13 лет назад
сойдет!!!! главно что сам сочинил)))
Раиса Ильницкая Мастер (1522) 13 лет назад
Конечно, ты - не Пушкин, но почему бы и нет? Попробуй себя в телепрограмме "Динамит".
Богданова Кристина Профи (622) 13 лет назад
потрясно.... пусть живет, а не существует!!!!
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 13 лет назад
слушай.. ды ты талант) очень не плохо))) ему место в красной книге)) про Главбухгалтеров редко пишут)))
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
Не так давно "уволилась")))
очередной главбух с предыдущего
места моей работы....
вот и появилась строчка)))))))