
Как вам эта история?

Нина Профи (551), закрыт 13 лет назад
Один студент-двоечник решил покончить из-за несчастной любви с собой. Он взял нож и нанёс себе удар в сердце. Но его увезли в реанимацию и спасли, поскольку он не знал, где находится сердце.
Лучший ответ
Александр Шевченко Мастер (1651) 13 лет назад
может теперь у него появится тяга к знаниям... и он захочет по-больше узнать о жизни
Остальные ответы
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
ну что скзаать. . идиот!
нашел выход из положения. . тож мне. . даже не пытался все поправить!
в общем дуростью маится
ler@ Профи (529) 13 лет назад
ещё одно из многих подтверждений, что дуракам везёт....