Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы хотели получить от совместной жизни, но не получили?

Наталья Ефремова Мудрец (13145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (5150) 13 лет назад
взаимной гармонии. но мне все это в один момент надоееееееееееееееело
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (186928) 13 лет назад
В том то и фишка, что все хотят ПОЛУЧАТЬ, тогда как надо ОТДАВАТЬ...
Irbis Мыслитель (6565) 13 лет назад
Совместную жизнь!
Источник: Жизнь
Акма Мастер (1573) 13 лет назад
я получила все что хотеле, бурю эмоций! =)