Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете: Кто или что может Вас сразу разбудить утром ???Вы сразу встаете или нет???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Желаем здоровья, любви и тепла,
Чтоб жизнь интересной и долгой была.
Чтоб в доме уют был, любовь да совет,
Чтоб дом защищен был от горя и бед!
_______________________________________
Желаю чтоб счастье всегда улыбалось,
Чтоб дни проходили светло и легко,
Лишь только хорошее в жизни сбывалось,
Плохое ушло далеко-далеко!
Лучший ответ
Николай Профи (656) 13 лет назад
у меня за последние годы уже вырабатался рефлекс. Ровно в 6 утра открываются глаза:)
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882322) 13 лет назад
Спасибо. Утром в деревне петух горлопанит, сон улетучивается.
Zaraza takaya Мастер (1608) 13 лет назад
встаю не сразу. . а разбудить может посторонний шум
Бизнес Леди Гуру (2819) 13 лет назад
Неожиданный звонок с другого города
Злой Высший разум (9864829) 13 лет назад
Тяжелое похмелье)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Познакомишь????)))))))))))
Relaxus Мастер (1942) 13 лет назад
Громкая музыка соседей. Встаю моментально.
PS: после этого - Включаю комп ставлю музыку потяжелее и ставлю на всю катушку) мало того, что я перебиваю их музыку (колонки у меня колоссально мощнее чем у кого-либо, живущем в моём доме) , так ещё и наслаждаюсь своей музыкой )
Olik Zd. Мыслитель (5793) 13 лет назад
Обычно будит по утрам будильник, реже мама. Иногда просыпаюсь, когда встаёт любимый.
Денис Профи (735) 13 лет назад
Встаю по разному.. . Но обычно не слышу будильники ( их у меня два! )....поэтому меня в основном будит жена, т. к. она раньше встает, и то сразу не поднимаюсь!
Зато в субботу и воскресение ( я без выходных работаю ), когда жена спит, встаю с первого будильника!! ! :)
Максим Чакалов Ученик (220) 13 лет назад
Лучше всего сон сгоняет утрений секс!!!! И сна, как не бывало!! ! ;)
Мирослава Златоревич Знаток (288) 13 лет назад
будильник! у меня их 5 штук каждый заведён на минуту позже другого и каждый не выключится пока его не выключиш)) ) всё равно я ухитряюсь проспать!
Елена Профи (978) 13 лет назад
Будильник на сотовом
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 13 лет назад
Какие придумать еще слова?
А, может, без лишних слов,
Внезапно обнять тебя у стола
И сразу услышать стон.

Пусть губы расскажут, как я хочу,
Пусть пальцы нырнут в тебя.
Не обижайся, что я молчу,
Так нежно тебя.. . любя.. .

Распахнут халата летящий край -
Там нет ничего совсем!
Ты бархатом кожи меня встречай,
Расслабленно, как во сне.

Бессвязно о чем-то шепчу, шепчу,
Но ты отвечаешь мне.
И даришь укус моему плечу!
И ласки - моей спине!

Пылает укуса любовный яд -
Какое начало дня!
Забыв обо всем, обо всех подряд,
Ты просишь:
- Войди в меня!
Дарья Дебенова Профи (927) 13 лет назад
будит будильник на мобиле, ненавижу эту мелодию))))
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 13 лет назад
Будильник. И люблю его и ненавижу.
Но чаще жена под бок тычет, не слышу будильник - сплю сном младенца.