Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По поводу чего ? в тебе оголен нерв..)))...

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
ой Мась да т знаешь.... поубивала бы одну суку))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1985) 13 лет назад
по поводу нехватки секса:)
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
такая красивая..и нехватка ?..да и мальчик с тобой на фотках рядом ..)
Belle Duke Гуру (3881) 13 лет назад
по поводу посягательств на мою свободу и личное пространство...
SWAP SWAP Оракул (79063) 13 лет назад
щас бы яблочко куснуть....
Aleksandra Levina Профи (739) 13 лет назад
Слезы наворачиваются, когда вижу в метро или на улице заброшенных детей!
Людмила Хорева Гуру (3310) 13 лет назад
Это про мою стоматологию....)))))))))))))) )
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
любовь... любовь.. любовь !!!