Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скоро праздник,а как вы относитесь к дню РОССИИ?

УЖАСТИК Мыслитель (6141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕленКо Мыслитель (6611) 13 лет назад
у меня в этот день ДР.. . совмещаю....
УЖАСТИКМыслитель (6141) 13 лет назад
с наступающим тя!!!!
Остальные ответы
Pushistiy Мудрец (13846) 13 лет назад
Россия место сугубо положительное.... и то что здесь можно положить на все....
Нина - Искусственный Интеллект (184870) 13 лет назад
Положительно! Россия - родина моя! моя родная и любимая страна)
Вообще ко всем праздникам отношусь положительно.
fvbbЗнаток (266) 13 лет назад
а что значит слово Россия
Лелька Мастер (1038) 13 лет назад
Очень патриотически! А, вообще, мне кажется, у нас народ такой-что отмечать, когда отмечать.. . лишь бы было чем отметить!
Пользователь удален Мыслитель (6684) 13 лет назад
каждый праздник это горе или кровь
Inzar Мастер (1752) 13 лет назад
УРА УРА УРА! опять бухать и мясо жарить!