Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где выдают Пенсионный чё-то там СС? Вот ИНН в налоговой, а где ПСС добыть?

ЭР2К Профи (652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Вист Гуру (4700) 13 лет назад
Зайди в Пенсионный Фонд по месту жительства. Подай заявление. Через пару дней получишь
Остальные ответы
marinas Просветленный (49771) 13 лет назад
Пенсионный выдают в пенсионном по месту жительства, а адрес можно узнасть в ФСС или собесе
Анна КР Мыслитель (8723) 13 лет назад
Этот чей-то там могут и на работе сделать. В течение двух недель после приема организация подаст сведения в ПФ и через месяц можете его получить у работодателя. А так - пешком в Пенсионный фонд
Белка Мыслитель (8787) 13 лет назад
А по-моему пенсионный фонд сейчас физ. лицам не выдает страховое свидетельство. Работодатель должен подать на Вас сведения и получить его сам, а потом уже выдать Вам.