Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во всех ли случаях самодостаточность идёт сплошь и рядом с самоуверенностью???

Жемчужина Просветленный (22384), закрыт 13 лет назад
Навеяно одним ответом
Лучший ответ
Гений (93857) 13 лет назад
Я думаю, что самодостаточность - это от большого ума, а
излишняя самоуверенность... скорее от его отсутствия...)))
Остальные ответы
владислав Мыслитель (7827) 13 лет назад
нет, не всегда.
это немного разные понятия, а посему могут идти и порознь
ОК Мудрец (11075) 13 лет назад
Совсем разные понятия.
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Как правило, излишняя самоуверенность прикрывает собой неуверенность в собственных силах, даже слишком глубоко и хорошо спрятанную и внешне не заметную...
Источник: Навеялось...