Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу путешествовать на своем авто. Если на ЗАЗ чум прикрутить- это мона считать домом на колесах?

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489), закрыт 13 лет назад
А если снизу резиновую лодку прифурычить- будет ЗАЗ-амфибия почти...
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
А сверху лопасти от вертика-супер будет вообще!!
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ)Оракул (94489) 13 лет назад
да вентилятора хватит))))
Остальные ответы
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 13 лет назад
Это здорово-путешествовать на машине. Надо только компанией, а то неприятно в одиночку.
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
Так и так ЗАЗ домом на колёсах не будут!
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
проще уже сразу взять карабль - подвозник и бораздить просторы =)