Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам дарили сказку дважды?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Хочу я в жизни ощутить себя, но мрачен мир, печален
Сегодня вечер зависит только от тебя, огнями город скрашен
Я позвонила, ты открыл, смотря туманным взглядом
Возникло ощущение, что кто-то был, сейчас с тобою рядом

Сгладив недомолвку, ты сделал комплимент, целуя в губы нежно
А я с открытыми глазами смотрела на тебя, душа моя безбрежна
Вдруг зазвучала музыка, и закружилась в танце мы с тобой
И твоё имя на устах, похоже плачу я, о боже мой

Как закружилось голова, мне до безумья хорошо
И на мгновенье у меня, стало на душе тепло
Ты правду говоришь, что в отношениях, нужна любовь
И песню про меня поёшь, в припеве повторяя вновь

По пляжу я иду, ласкает солнце бронзовый загар
Заморскими напитками манит открытый бар
Я обернулась, ласково на тебя я посмотрела
Расправив крылья, высоко взлетела

И посмотрела с высока, на прожитые с тобою дни
Хочу тебе доверится, мне нужно время, у нас с тобой всё впереди

Лучший ответ
Юрий Профи (628) 13 лет назад
Ты говоришь мне подожди
Я жду
Ты говоришь мне "Я люблю"
И я люблю
Зачем тогда ты говоришь не приходить
Ведь если любишь ты меня
Нам вместе нужно быть
Ты встречи хочешь избежать
Я все равно звоню
Ты от меня готова убежать
А я тебя люблю
Остальные ответы
Yasya Гуру (3501) 13 лет назад
Если не читать стих, а только вопрос тогда ответ- Мне дарят сказки каждый божий день. Причем все подряд, начиная от начальства, заканчивая мужем!
Источник: "Сказочная жизнь"
katze_burberry Профи (935) 13 лет назад
дарили.. . Только одна из сказок закончилась предательством, а вторая.. . ещё не закончилась)) ) И, надеюсь, будет продолжаться всегда!