Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте первый раз можно отвезти ребенка на море?

Юлия Знаток (323), закрыт 13 лет назад
В 1,5 года не рано?
Лучший ответ
Натали Бабихина Знаток (377) 13 лет назад
я возила в 1.1 год... мне трудно было... но зато ребенку кайф... быть только под зонтом на пляжу.. и немного времени... тепловой удар опасен
Остальные ответы
Vika_N Гуру (4677) 13 лет назад
лучше в 2,но если место проверенное то можно
ОльКа Мудрец (10232) 13 лет назад
Если на долго и не в сильную жару, то по-моему очень даже здорово для ребенка!!!
Елена Черенкова Мастер (1789) 13 лет назад
Да в любом. Лижбы условия были комфортные
Tina na-na-na Знаток (289) 13 лет назад
ну вот меня мама возила в 2 года и все было нормально и я думаю что в полтора года это нормально
Xenia Мудрец (15056) 13 лет назад
Раньше 3 лет не советуют резко климат менять.
Ксения Кречкевич Мастер (1275) 13 лет назад
Мы на море с 6 месяцев! Только необходимо вооружиться кремом от загара, панамой и легкой одеждой!
Самая обаятельная лисичка Мастер (1570) 13 лет назад
Малый возраст ребенка не помеха для выезда на море. Единственное - отдых должен быть не менее 2-х недель. Потому что у малышей акклиматизация дольше проходит. И если поедите куда-нить за границу - обязательно возьмите с собой питание, привычное для малыша (конечно сли это возможно) . Я со своим ездила в Китай (а это страна с довольно таки специфичным и не привычным питанием) . Сынке было 1.9. и все было нормально. Так что, СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА!)