Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ношение жены на руках относится к

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
супружеским обязанностям мужа?)
Лучший ответ
Князь Гений (80809) 13 лет назад
Даже и не знаю как и сказать. Думаю, это не обязанность, а почётная миссия.
Остальные ответы
Александр Миндель Мудрец (19932) 13 лет назад
Если любит - ДА! Если его любят - ДА, если ...-НЕТ!
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
нет, если любишь руки сами поднимут а не ты
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
уж точно не мужа.
это только на период ухаживания...
Пользователь удален Мастер (2308) 13 лет назад
Это не обязанность, это привилегия.
ольга жданова Гуру (2595) 13 лет назад
А как же! Также, как вешание лапши на уши!
Скарлет Гуру (4255) 13 лет назад
носить на руках-это не обязаность, а порыв души!!
Kira555 Профи (875) 13 лет назад
Если только он пообещал и всегда держит слово. А так может просто заотиться так как будто носит на руках
Лина Мастер (1463) 13 лет назад
Лизунь, скорее ношение зарплаты)
Янчик Мастер (1848) 13 лет назад
Нет! Это больше относится к его норме и образу жизни во взаимоотношениях с женой! Если жена конечно весит не запредельно и муж не имеет противопоказаний к этому, то обоим должно быть приятно!
Анна Митькина Мудрец (10292) 13 лет назад
смотря сколько наберешь после родов! У меня вот совесть не позволяет мужа нагружать... вот по худею и сама запрыгну.
Татьяна Мастер (1654) 13 лет назад
а вы в брачном контракте этот пункт оговорите, будет обязанностью)))))))))
Елена ИвановаЗнаток (281) 13 лет назад
К сожалению, брачный контракт регулирует только имущественные отношения)))
ТатьянаМастер (1654) 13 лет назад
на самом деле я в курсе, юрист как-никак. Просто шучу я так)))))))))))))))
Елена Иванова Знаток (281) Рада за вас, коллега))))
Галина Профи (541) 13 лет назад
Конечно да, если любит.