Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как побороть дикое волнение перед выходом на сцену?

Tequila Мудрец (16785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Герасимова Мыслитель (6631) 13 лет назад
Всякими там мыслями без вариантов, а вот 2е чайные ложечки Новопассита действительно хорошо помогут. Ум будет очень ясным, без страха и волнения. Хорошее стредство. Его и за рулём можно принимать и когда угодно. Оно не притупляет внимание и бдительность.
Остальные ответы
Мила Радова Мудрец (15569) 13 лет назад
Получить удовольствие от того, что вы собираетесь там сделать...
александр криворотов Гуру (4746) 13 лет назад
Да накатить пару стаканов....
Пользователь удален Мастер (1231) 13 лет назад
Играл джаз. На бас гитаре. Помню страх. Но я сказал себе "Сцена, это место,, где я буду общаться с людьми, и я хочу донести до них свои чувства... " Ну и еще грам 50 коньяка.
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
волнение нужно - надо просто выйти - ведь выступление это для людей праздник и нам пиятно.
Лукоянов Андрей Ученик (249) 13 лет назад
самое важное из всего - практика!
Ярослав Шилов Мастер (1547) 13 лет назад
Выступи перед своими знакомыми
White Wolf Профи (891) 13 лет назад
просто представьте что Вы один, что Вы играете для себя
KennyKlapon Мастер (1127) 13 лет назад
никак.... прост расслабиццо...