Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что способно оправдать Сердце?

no name no family Гений (84211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Многое, но только не то что касается его самого..
Остальные ответы
Mari Chocolate))) Ученик (217) 13 лет назад
Мне кажется сердце способно оправдать все...
Екатерина Козак Профи (524) 13 лет назад
сердце опровдает всё что ты захочишь
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 13 лет назад
Способно его оправдать секреция желез... ну там гармоны и прочая лабудень: )

А вообще... его может оправдать чужое сердце, которое нашло отклик в себе.

А больше его оправдать некому, потому что всем плевать... все думают только о своем или о сердце близкого... очень близкого человека.
ЛАНА™ Высший разум (156890) 12 лет назад
Если оно---ЛЮБЯЩЕЕ, то оправдает ВСЕ !!!