Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли в наше время верные девушки?

Андрей Андрей Мастер (1362), закрыт 13 лет назад
чтобы любила только тебя.
Лучший ответ
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 13 лет назад
Есть, тёзка, есть! Только они нынче не в моде, и девчонки разуверились в них. Любая отдаст тебе всю себя, если встретит полную взаимность. И будет любить тебя так-дубы полягут. И верна тебе будет до самой берёзки. Поверь старику.
Остальные ответы
Белков Борис Профи (853) 13 лет назад
есть только.. . они невидимы)) ) шучу конечно.. . просто они большая редкость)))
*ShokolaD* Гуру (3201) 13 лет назад
Безусловно есть !!!
Ирочка Гуру (2955) 13 лет назад
НАс ровно столько же, сколько и верных мужчин!!!!
Katrin Мастер (1600) 13 лет назад
konechno est!!i ya v tom chisle!!iskat nujno ymet i znat gde
Кристина Гуру (2806) 13 лет назад
есть... я могу с уверенностью сказать, что я верна своему парню и никогда ему не смогу изменить... даже не появляется таких мыслей никогда.... я очень серьезно отношусь к этому.... наверно, потому что люблю....
Катрин ______ Знаток (463) 13 лет назад
А что у тебя такой нет?? ?
Знаешь для того чтобы только тебя любила надо что-то делать
олечка Гуру (2546) 13 лет назад
есть конечно, а вот нормальных мужиков нет
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
Есть конечно, просто ты ещё не встретил такую.