Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРавда или ложь

_CATERPILLAR_ Профи (608), закрыт 13 лет назад
Что сильнее ложь или правда?
Лучший ответ
Кари Рамазанова Знаток (432) 13 лет назад
ложь-это не хорошо но иногда он асильнее правды, т. к. лжет любой а првду сказать не в силах каждый.
Остальные ответы
Наталия Профи (870) 13 лет назад
ложь сильнее, но если откроется...
Annelin Мыслитель (7443) 13 лет назад
конечно правда.... какая бы она не была но лучше....
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 13 лет назад
не видела ни одного человека который всегда говорит правду... ложь сильнее правды.. и нас самих..
аксакалка Гуру (3739) 13 лет назад
Ложь во спасении правды. Знай, когда, что употребить.
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
Как не странно но в наше время ложь сильнее!!